Поиск
Последние темы
Лечимся пиявками, прочь таблетки!
+7
Людмила_1939
Елена Н
Верун4ик
Светлана Иволга
Elkena
Татьяна Ландыш
Елена Филиппова
Участников: 11
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Лечимся пиявками, прочь таблетки!
Девочки, хочу представить вам своих друзей! Знакомьтесь - маленькие животные, умные, красивые, отдающие свою жизнь за наше с вами здоровье
Это пиявки. Страх перед их укусом повергает многих в шоковое состояние, хотя кусают они не больнее комара. Я не буду в теме озвучивать серьезные диагнозы, я не врач, поделюсь только своим опытом и практикой. Для начала скажу, что противопоказаний к постановке пиявок только два - беременность и гемофилия (плохая свертываемость крови). В остальном - судите сами.
А вот показаний - МОРЕ!! Прежде всего, это гипертония, пограничная гипертензия, сахарный диабет, состояния после инфаркта и инсульта, геморрой, хронический гастрит, язва желудка, всякого рода гематомы после травм, дисбактериоз, мастопатия, межпозвоночные трыжи, протрузии...список можно продолжать бесконечно. В слюне пиявки вся таблица Менделеева, калий, кальций, магний, фосфор, железо. Но самое главное - гирудин, разжижающий кровь и насыщающий ее кислородом.
Ну вот, пока строчила текст, первый пациент появился, кому интересно! Таня, все расскажу. Ну, в пруду ловить нельзя, для лечения используются пиявки, выращенные на специальной пиявочной фабрике. Находится она в Раменском, это Московская область, пиявки там специальные медицинские, и отправляются они не к Дуремару в сачок, а прямиком в аптеки. Поэтому, если не боимся, и хотим летать как бабочки, запомним простое правило - покупаем пиявок ТОЛЬКО В АПТЕКЕ!