Поиск
Последние темы
Дайте жалобную книгу!!
+40
Светлана Авдеева
Просто Наталья
Tane4ka
Ольга К.
Авданя
Liska-iriska
Galinaind
Г.Дания
Яна Шмарина
Лара Чукарина
АПЕЛЬСИНКА
volya
Эльмира
П.Татьяна
Татьяна999
светланаДинск
Т Людмила
омичка
Татьяна Ландыш
Елена Казак
Олюсик58
Людмила_1939
Мурка
Лена Савельева
Елена Н
Светлана Иволга
solom
amarant
Swetik7cwetik
una-olga
Катюша
Елена Баркина
ПЕлена
Нади
Ринамарина
Станислава
Алёна Анатольевна
Nina
ММихайловна
Б. Виктория
Участников: 44
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Дайте жалобную книгу!!
Галя, ведь мы повысказывались, что многое в редакции в архиве лежит, то, что посылалось нами от души, вот наверное исправились, но плохого я в этом не вижу, пусть лучше запоздалое печатают, чем ворчалки
Ольга К.- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 2003
Возраст : 54
Географическое положение : с. Натальевка Ростовская обл.
Дата регистрации : 2009-10-20
Re: Дайте жалобную книгу!!
Хочу пожаловаться на наше почтовое отделение.
В начале недели пошла отправлять бандероль одной подружке ко дню рождения,а отправлять не в чем.Ни коробок(только совсем маленькие были),ни пакетов.А мне надо срочно отправлять.Девчата на почте знакомые(я ж постоянный клиент) поискали-поискали,нашли один пакет.Слава богу!Отправила.А мне ещё коробок надо.Сказали дня через 2 будут.
Прихожу сегодня.захватила сразу подарки для моей снегурочки,чтоб сразу отправить.И....опять на почте ничего нет.Куда всё делось?Говорят,что уже 3 месяца со склада ничего не дают.Всё,что было продали.я в отчаянье!!!!Что делать?Снегурке надо срочно отсылать,а то не дойдет вовремя.Упросила,разжалобила,поискали и нашли мне коробку.она оказалась маловата,не всё,приготовленное уместилось,но хоть так.Спрашиваю.:это на всех почтах так?Или только на нашей?Отвечают:Не знаем.
А мне нужны ещё пакеты и открыток новогодних хотела докупить.конвертов-ничего нет.Вышла с почты и думаю,где ж мне взять тару для посылок?Хоть проси кого прислать....Потом думаю,дай ка съезжу в другое отделение почтовое,там район маленький,может там есть.Приезжаю и....Чудеса!И коробки всякие и пакеты всякие,и конверты,и открытки-всего навалом.Спрашивается,почему бы с этого почт отд,если там товар не идет,не переслать,где есть спрос?
Вот сижу и возмущаюсь-полдня проездила в поисках почтовых коробок,а почта рядом с домом на грани закрытия.Выручки от продаж нет.А что им продавать то?Если перед новым годом даже открыток и тех нет?
В начале недели пошла отправлять бандероль одной подружке ко дню рождения,а отправлять не в чем.Ни коробок(только совсем маленькие были),ни пакетов.А мне надо срочно отправлять.Девчата на почте знакомые(я ж постоянный клиент) поискали-поискали,нашли один пакет.Слава богу!Отправила.А мне ещё коробок надо.Сказали дня через 2 будут.
Прихожу сегодня.захватила сразу подарки для моей снегурочки,чтоб сразу отправить.И....опять на почте ничего нет.Куда всё делось?Говорят,что уже 3 месяца со склада ничего не дают.Всё,что было продали.я в отчаянье!!!!Что делать?Снегурке надо срочно отсылать,а то не дойдет вовремя.Упросила,разжалобила,поискали и нашли мне коробку.она оказалась маловата,не всё,приготовленное уместилось,но хоть так.Спрашиваю.:это на всех почтах так?Или только на нашей?Отвечают:Не знаем.
А мне нужны ещё пакеты и открыток новогодних хотела докупить.конвертов-ничего нет.Вышла с почты и думаю,где ж мне взять тару для посылок?Хоть проси кого прислать....Потом думаю,дай ка съезжу в другое отделение почтовое,там район маленький,может там есть.Приезжаю и....Чудеса!И коробки всякие и пакеты всякие,и конверты,и открытки-всего навалом.Спрашивается,почему бы с этого почт отд,если там товар не идет,не переслать,где есть спрос?
Вот сижу и возмущаюсь-полдня проездила в поисках почтовых коробок,а почта рядом с домом на грани закрытия.Выручки от продаж нет.А что им продавать то?Если перед новым годом даже открыток и тех нет?
Т Людмила- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 1307
Возраст : 57
Географическое положение : россия
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: Дайте жалобную книгу!!
А я сегодня хочу пожаловаться на администрацию, нам дороги не чистят, договора с транспортом не заключили, и это в декабре. Где они были когда снегу не было?
ММихайловна- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 1573
Возраст : 37
Географическое положение : Нижегородская область
Дата регистрации : 2013-05-12
Re: Дайте жалобную книгу!!
Ну это уж не удивительно,ведь в России всегда "зима приходит неожиданно"))))у нас еще в ноябре вспомнили про трубы водоснабжения и водоотведения,ну и стали копать,почему бы и нет?)))это ж нормально когда все через одно место делается.....
Эльмира- повар
- Количество сообщений : 484
Географическое положение : РБ
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Дайте жалобную книгу!!
Я пришла жаловацццо на погоду((((.У нас ВООБЩЕ нет снега! То есть в принципе нет ,ни снежинки, только иней- все-таки ночью подмораживает, -10-13. Как в Сибири новый год-то без снега???? А на ближайшую неделю, и даже полторы- без осадков((((. Я не помню такой зимы.Такое впечатление, что за окном- октябрь
Мурка- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1042
Возраст : 42
Географическое положение : Красноярск-центр России
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Дайте жалобную книгу!!
Марина,от вас зима к нам пришла,в декабре раньше никогда снега небыло,теперь 2 дня метет,белого света не видно,вьюга завывает,даже трасса закрыта...
Татьяна999- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 2006
Возраст : 62
Географическое положение : Ростовская обл.(Вешенская).
Дата регистрации : 2012-08-03
Re: Дайте жалобную книгу!!
Таня, гони к нам снег! а то ж вообще- я до сих пор в осеннем (ну, теплом, позднеосеннем))) хожу)))). Так эта серость надоела....
Мурка- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1042
Возраст : 42
Географическое положение : Красноярск-центр России
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Дайте жалобную книгу!!
Ой,Марин,я прямо и не знаю как лучше,без снега вроде плохо и так метет белого света не видно..и морозец 17 градусов...надо правда к вам снежка и морозца подогнать,вы люди привычные,северные!
Татьяна999- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 2006
Возраст : 62
Географическое положение : Ростовская обл.(Вешенская).
Дата регистрации : 2012-08-03
Re: Дайте жалобную книгу!!
Я - растение теплолюбивое))). С одной стороны, затяжная осень- это хорошо.Но когда в середине декабря нет ни снежинки в черте города- это уже перебор(((. тем более потихоньку начинает подмораживать- сейчас -14... в пригороде-17... Без снега ж все вымерзнет....
Мурка- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1042
Возраст : 42
Географическое положение : Красноярск-центр России
Дата регистрации : 2012-05-22
Re: Дайте жалобную книгу!!
У нас в прошлом году так было, первый снег лег чуть ли не 30 декабря...Ужас...А в этом году так хорошоооо,иду ща по улице красотень снежок, морозец, кайф...Мариша, отправляю тебе мысленно, снегопад.
Ринамарина- повар
- Количество сообщений : 301
Возраст : 45
Географическое положение : Саратов
Дата регистрации : 2010-11-19
Re: Дайте жалобную книгу!!
А у нас сегодня -30)))) Дождались зимы))) Снега маловато, но все же есть. Переживаю, как там мои индюки переночевали. Спят на улице, да высоко так забираются. Убежала на работу,даже не глянула как они там.
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
Хочу пожаловаться на Ростелекоми Мегафон(местные).
Подключили через свой телефон интернет,все работало замечательно. И вот однажды решили с мужем поменять полы на кухне(живем в своем доме). Думали - ну чего тут такого:старый вскрыли,новый постелили и готово. Как вскрыли так и упали(кто куда). Фундамента нет вообще,углы все сгнили,лаги тоже,входная дверь держалась на честном слове,оштукатуренные изнутри бревна при разборе имели структуру очень хорошего мелкого песка.Короче даже прикрепиться не к чему - все сломали.Вид кухни - в дом попал фугас.Крыша и свежий воздух.Так как на такие мероприятия не расчитывали,то пришлось делать своими силами.Хорошо у мужа руки и голова растут из нужного места.Но по времени конечно все растянулось.Начали в июне,на кухню меня запустили в октябре. И тут я решила воспользоваться интернетом,а "фикус". И телефон проверяли,и роутер меняли,а оказалось,что нас просто отключили.В Ростелекоме не смогли объяснить причину,в договоре об оказании услуг не прописано,что за "не пользование" какие-то санкции.Вообщем пишите заявление,в течении 3-х дней рассмотрим,в течении 15-ти выйдет специалист и примет решение о подключении. Самое смешное это специалистов вердикт - нет технической возможности.Интересно куда это она вдруг делась?Телефонная линия есть, наша личная.Никаких доп.действий не надо. При попытке получить объяснения :"Вы,что по-русски не понимаете?"
Купили "свисток" Мегафона.Первый месяц бесплатно,далее сколько денег не счет положишь,такой тариф и подключится,но счет надо пополнить за день-два до истечения месячного срока.25.12 заключили договор,23.12- поплнили счет на 450 руб.
30.12 интернет приказал долго жить.Иду разбираться.Оказалось:подключилась платная рассылка (именно 23.12) и стала "жрать" денежные средства,за неделю все сожрала?поэтому поключился не 3G, а какой-то другой.Теперь положите еще столько же,тогда заработает."Обжору" эту заблокировали - пользуйтесь.Стала ругаться - эта барби что там сидит такое ощущение не все слова даже понимает.Написала толкательно-пихательное письмо на сайт. Вопросы доступные:где гарантия,что не подключится еще какая-нибудь рассылка,почему нет уведомлений какой тарифный план подключился,остаток денежных средств проверить целый геморрой и так далее.В ответ:мы так рады Вашему обращению! деньги посмотреть - ссылка,тарифный план - ссылка,про гарантии тишина.Вообщем обо всем и ни о чем.Обращайтесь в местный офис.Пишу,что жалобу накатаю в Роспотребнадзор - мы всегда на связи.Короче я осталась без интернета и никакой управы.Одни монополисты,другие пофигисты(и закон во
всем на их стороне).PS. у мужа на работе МТСовский свисток.Любо-дорого.Все навиду и доступно.Скорость отличная.На Мегафоне в любое время суток- тормоз.
Может кому-то пригодится мой опыт.Теперь хочу еще на Ростелекомовском официальном сайте поругаться,говорят помогает.
Подключили через свой телефон интернет,все работало замечательно. И вот однажды решили с мужем поменять полы на кухне(живем в своем доме). Думали - ну чего тут такого:старый вскрыли,новый постелили и готово. Как вскрыли так и упали(кто куда). Фундамента нет вообще,углы все сгнили,лаги тоже,входная дверь держалась на честном слове,оштукатуренные изнутри бревна при разборе имели структуру очень хорошего мелкого песка.Короче даже прикрепиться не к чему - все сломали.Вид кухни - в дом попал фугас.Крыша и свежий воздух.Так как на такие мероприятия не расчитывали,то пришлось делать своими силами.Хорошо у мужа руки и голова растут из нужного места.Но по времени конечно все растянулось.Начали в июне,на кухню меня запустили в октябре. И тут я решила воспользоваться интернетом,а "фикус". И телефон проверяли,и роутер меняли,а оказалось,что нас просто отключили.В Ростелекоме не смогли объяснить причину,в договоре об оказании услуг не прописано,что за "не пользование" какие-то санкции.Вообщем пишите заявление,в течении 3-х дней рассмотрим,в течении 15-ти выйдет специалист и примет решение о подключении. Самое смешное это специалистов вердикт - нет технической возможности.Интересно куда это она вдруг делась?Телефонная линия есть, наша личная.Никаких доп.действий не надо. При попытке получить объяснения :"Вы,что по-русски не понимаете?"
Купили "свисток" Мегафона.Первый месяц бесплатно,далее сколько денег не счет положишь,такой тариф и подключится,но счет надо пополнить за день-два до истечения месячного срока.25.12 заключили договор,23.12- поплнили счет на 450 руб.
30.12 интернет приказал долго жить.Иду разбираться.Оказалось:подключилась платная рассылка (именно 23.12) и стала "жрать" денежные средства,за неделю все сожрала?поэтому поключился не 3G, а какой-то другой.Теперь положите еще столько же,тогда заработает."Обжору" эту заблокировали - пользуйтесь.Стала ругаться - эта барби что там сидит такое ощущение не все слова даже понимает.Написала толкательно-пихательное письмо на сайт. Вопросы доступные:где гарантия,что не подключится еще какая-нибудь рассылка,почему нет уведомлений какой тарифный план подключился,остаток денежных средств проверить целый геморрой и так далее.В ответ:мы так рады Вашему обращению! деньги посмотреть - ссылка,тарифный план - ссылка,про гарантии тишина.Вообщем обо всем и ни о чем.Обращайтесь в местный офис.Пишу,что жалобу накатаю в Роспотребнадзор - мы всегда на связи.Короче я осталась без интернета и никакой управы.Одни монополисты,другие пофигисты(и закон во
всем на их стороне).PS. у мужа на работе МТСовский свисток.Любо-дорого.Все навиду и доступно.Скорость отличная.На Мегафоне в любое время суток- тормоз.
Может кому-то пригодится мой опыт.Теперь хочу еще на Ростелекомовском официальном сайте поругаться,говорят помогает.
ИРИНА231- новичок
- Количество сообщений : 104
Возраст : 46
Географическое положение : г.Суздаль Владимирской области
Дата регистрации : 2013-12-02
Re: Дайте жалобную книгу!!
Ирина,реально помогает.! Правдв,мне пришлось,чтоб все как следует заработало писать раза 3.Последний раз с угрозой,что напишу самому ген.директору.Все быстро исправили)ИРИНА231 пишет:Теперь хочу еще на Ростелекомовском официальном сайте поругаться,говорят помогает.
НастяВ- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 672
Возраст : 68
Географическое положение : саратовская обл.
Дата регистрации : 2011-09-25
Re: Дайте жалобную книгу!!
Ирина, как сотрудник Ростелекома попробую понять, что же произошло? Может вы не оплачивали и вас, как дебиторов спустя 6 мес отрЭзали? Если да, то запросто отдают вашу линию новым подключившимся. Ну это я к приаеру. предлагаю тебе написать жалобу прямо в своем Ростелекоме, попросить зарегистрировать и ответ дадут не позднее 10 дней. Вообще в крупных городах есть даже отдел по претензиям. Да строго сейчас со всеми жалобами, так что думаю, все прояснят без замедлений.
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
По вопросу оплаты поясняю-оплачивали с помощью карты,которую покупали в пункте приема платежей за услуги Ростелекома.Активировали через личный кабинет,500 руб. в месяц.Может быть я ошибаюсь,но считаю,что если нет оплаты,то воспользоваться услугой интернета я не могу.Через другой компьютер заходили в личный кабинет.Никаких уведомлений о наличии задолженности нет.В договоре четко указано,что отключение абонента будет производится при наличии долга.Б. Виктория пишет:Ирина, как сотрудник Ростелекома попробую понять, что же произошло? Может вы не оплачивали и вас, как дебиторов спустя 6 мес отрЭзали? Если да, то запросто отдают вашу линию новым подключившимся. Ну это я к приаеру. предлагаю тебе написать жалобу прямо в своем Ростелекоме, попросить зарегистрировать и ответ дадут не позднее 10 дней. Вообще в крупных городах есть даже отдел по претензиям. Да строго сейчас со всеми жалобами, так что думаю, все прояснят без замедлений.
Вообще в нашем Ростелекоме в абонентском отделе "сервис" нулевой.Так хотели тариф поменять, сказали, что все через личный кабинет,попробовали,ну никак вроде бы все сохраняется,а тариф так и остается прежним.Снова пошла - в ответ игнор. Мама моя живет под Москвой,так ей позвонили домой и предложили поменять тариф так как ее старый.Нужно только придти и подписать заявление.А у нас жуем жвачку,смотрим телевизор и ждем конца рабочего дня.
ИРИНА231- новичок
- Количество сообщений : 104
Возраст : 46
Географическое положение : г.Суздаль Владимирской области
Дата регистрации : 2013-12-02
Re: Дайте жалобную книгу!!
Ирина, так обидно слышать про свою компанию обидные и полагаю справедливые слова(((((Да-а--а... нас то "дрючат" по поводу сервиса ой-ей-ей как...
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
Заказала в интернет-магазине товар. У магазина нет своей службы доставки, работает он с курьерской службой, филиалы находятся в крупных городах. А головной офис - в Москве.
Вместо положенных 4-х дней, посылку получала 2,5 недели. Даты получения все время сдвигались. Общались со мной посредством смс-ок. Причем выглядело это так.
Пишут, что 4-го марта вы получите товар с такого-то часа по такой-то. Сообщение приходит поздно вечером 3-го марта.
Звоню с утра, чтобы сдвинуть время, как удобно мне. Не дозвониться, ни по каким телефонам. Дозваниваюсь в Москву, в головной офис. Прошу поменять время, объясняю ситуэйшен, что не дозвониться до Питера. Все вежливые, соглашаются. Посылка не пришла. Никаких звонкок ни от кого.
Утром 6-го приходит смс, что сегодня, в течение рабочего дня, надо ждать посылку. Опять договариваюсь с мужем, чтобы на рабочем месте кто-нибудь был. Он в Питере работает, я на адрес его питерской фирмы посылку выписала. Посылки нет.
До питерской курьерской службы не дозвониться, до Москвы уже тоже. И т.д.и т.п.
Снова приходит смс с извинениями 7-го марта ( да, главное извиниться), что посылка придет в течение рабочего дня. 7-е марта был короткий рабочий день. При этом мне с утра 7-го звонит инет-магазин с претензиями, что мне не может дозвониться питерский филиал. Непринятых звонков на сотовом нет.
Значит Москва мне дозванивается, а Питер не может. Опять я звоню в эту мифическую курьерскую службу. Мифическую, потому что за 2 недели ни с кем не могу поговорить. И опять никто не отвечает.
Достало, зашла на сайт этой фирмы по доставке. И была удивлена обилием отрицательных отзывов о работе.
В ответ никаких нормальных объяснений, а только сплошные извинения.
Ну и оставила свой хлесткий отзыв с указанием номера накладной. Это обязательное условие, чтобы руководство отреагировало.
И что вы думаете. Через 40 минут перезванивает питерская фирма( я уже начала думать, что оно фантом), извиняется, ( что нужно быть вежливым, вместо того, чтобы нормально работать, и побольше извиняться, они хорошо усвоили) , и говорят, что моя посылка вместо Питера отправлена в другой город.
Судя по гневным отзывам других клиентов- это отличительный стиль работы этой фирмы. Отправить товар совершенно по другому адресу, не по тому, какой желает клиент, а по тому, как решит фирма ( ее левая нога).
Говорю, что ж вы мне не позвонили, если непонятки по адресу. Говорят, не дозвониться, мол вы трубку не берете.
Отвечаю, я с телефоном уже в туалет хожу, чтобы ваш звонок не пропустить . Зачем, говорю, врете отправителю, что до меня не дозвониться. Не моя это проблема. Мне посылку получить, в то время, когда мне удобно, а не вам
В ответ,- А вы не питерский адрес указали, вот посылка и ушла в область.
Я,- Как вы, живя в Питере, не знаете, что является городом, а что нет.
Молчание и извинения.
Договорились по числу и времени доставки. Принесли все вовремя. И курьер дозвонился с первого раза.
В общем, не бойтесь жаловаться. Должно быть услышано адекватным руководством .
Вместо положенных 4-х дней, посылку получала 2,5 недели. Даты получения все время сдвигались. Общались со мной посредством смс-ок. Причем выглядело это так.
Пишут, что 4-го марта вы получите товар с такого-то часа по такой-то. Сообщение приходит поздно вечером 3-го марта.
Звоню с утра, чтобы сдвинуть время, как удобно мне. Не дозвониться, ни по каким телефонам. Дозваниваюсь в Москву, в головной офис. Прошу поменять время, объясняю ситуэйшен, что не дозвониться до Питера. Все вежливые, соглашаются. Посылка не пришла. Никаких звонкок ни от кого.
Утром 6-го приходит смс, что сегодня, в течение рабочего дня, надо ждать посылку. Опять договариваюсь с мужем, чтобы на рабочем месте кто-нибудь был. Он в Питере работает, я на адрес его питерской фирмы посылку выписала. Посылки нет.
До питерской курьерской службы не дозвониться, до Москвы уже тоже. И т.д.и т.п.
Снова приходит смс с извинениями 7-го марта ( да, главное извиниться), что посылка придет в течение рабочего дня. 7-е марта был короткий рабочий день. При этом мне с утра 7-го звонит инет-магазин с претензиями, что мне не может дозвониться питерский филиал. Непринятых звонков на сотовом нет.
Значит Москва мне дозванивается, а Питер не может. Опять я звоню в эту мифическую курьерскую службу. Мифическую, потому что за 2 недели ни с кем не могу поговорить. И опять никто не отвечает.
Достало, зашла на сайт этой фирмы по доставке. И была удивлена обилием отрицательных отзывов о работе.
В ответ никаких нормальных объяснений, а только сплошные извинения.
Ну и оставила свой хлесткий отзыв с указанием номера накладной. Это обязательное условие, чтобы руководство отреагировало.
И что вы думаете. Через 40 минут перезванивает питерская фирма( я уже начала думать, что оно фантом), извиняется, ( что нужно быть вежливым, вместо того, чтобы нормально работать, и побольше извиняться, они хорошо усвоили) , и говорят, что моя посылка вместо Питера отправлена в другой город.
Судя по гневным отзывам других клиентов- это отличительный стиль работы этой фирмы. Отправить товар совершенно по другому адресу, не по тому, какой желает клиент, а по тому, как решит фирма ( ее левая нога).
Говорю, что ж вы мне не позвонили, если непонятки по адресу. Говорят, не дозвониться, мол вы трубку не берете.
Отвечаю, я с телефоном уже в туалет хожу, чтобы ваш звонок не пропустить . Зачем, говорю, врете отправителю, что до меня не дозвониться. Не моя это проблема. Мне посылку получить, в то время, когда мне удобно, а не вам
В ответ,- А вы не питерский адрес указали, вот посылка и ушла в область.
Я,- Как вы, живя в Питере, не знаете, что является городом, а что нет.
Молчание и извинения.
Договорились по числу и времени доставки. Принесли все вовремя. И курьер дозвонился с первого раза.
В общем, не бойтесь жаловаться. Должно быть услышано адекватным руководством .
Станислава- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 867
Возраст : 62
Географическое положение : Ленинградская обл.г.Сланцы
Дата регистрации : 2011-11-23
Re: Дайте жалобную книгу!!
Девчата, а что с ценами????? Мало того, что в принципе немаленькие, так к НГ ваще подросли! На стол накрыть и купить малюсенькие подарки и остаться ваааще без денег! У нас еще именниников тьма в декабре. Одни растраты. А как у вас с ценами?
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
Цены растут не по дням, а по часам. В сетевых магазинах скидки и акции, но там народу тьма тьмущая.
омичка- Кулинарная фея
- Количество сообщений : 2147
Возраст : 69
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2011-02-13
Re: Дайте жалобную книгу!!
Мне иногда приходит мысль в голову, что надо пальму фиговую посадить, листочками причинные места прикрывать. Денег катастрофически не хватает. Все время живем в режиме экономии. Конечно, стараемся, чтоб дети были одеты, вкусно и полезно накормлены. Но вот на себя денег совсем не хватает. Все таки 4 детей, это очень серьезно. Вот элементарно, надо получать паспорта. Двоим сразу. То есть фото надо сделать двоим. Сразу. Это двои и сразу ужасно бьет по карману. Сапоги зимние. Двоим и сразу. Зимние пуховики двоим и сразу. И так далее по списку.....
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
Девочки, извиняйте, что жалуюсь, просто немножко устала от бесконечных "надо" и "где взять".
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
тоже решила пожаловаться... ребенок учиться на 3-ем курсе, на технолога, после практики сдает отчеты... ходил сдавать уже раз 5!!!! после всех учтенных замечаний препода, пошел вчера еще раз, ну и что вы думаете?? приняли? ага, три раза!!! вот представьте себе не приняли потому, что поля на красной строке не соответствуют нормам, в 1,25((( т.е. получается текст и вся выполненная работа вообще не интересует, только оформление... ну я не знаю уже... полный атас!!!
Эльмира- повар
- Количество сообщений : 484
Географическое положение : РБ
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Дайте жалобную книгу!!
Вика, про денюжки я вообще молчу... у нас хоть студент у тетки живет...
Эльмира- повар
- Количество сообщений : 484
Географическое положение : РБ
Дата регистрации : 2011-10-08
Re: Дайте жалобную книгу!!
Эля, может препод к НГ калымит?))) Может хочет пресловутую денежку?))
Б. Виктория- кулинар экстра-класса
- Количество сообщений : 1152
Возраст : 45
Географическое положение : Иркутская область
Дата регистрации : 2013-08-14
Re: Дайте жалобную книгу!!
Есть такие "энтузизисты", которым и денежка не нужна - они "из любви к искусству"...То пробел перед запятой лишний, то поля не того размера...
А про цены вообще грустная песня.У нас тоже декабрь и январь урожайны на дни рождения и прочие семейные праздники,как хочешь, так и крутись.
Недавно прочитала фразу:"Чем богаче встретишь Новый год, тем беднее проживёшь январь!" Это про нас!
А про цены вообще грустная песня.У нас тоже декабрь и январь урожайны на дни рождения и прочие семейные праздники,как хочешь, так и крутись.
Недавно прочитала фразу:"Чем богаче встретишь Новый год, тем беднее проживёшь январь!" Это про нас!
Лима- Администратор сайта
- Количество сообщений : 4907
Возраст : 53
Географическое положение : Новосибирская область,г.Татарск
Дата регистрации : 2009-03-16
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 00:49 автор Елена Казак
» Наши праздники
Вчера в 12:11 автор Елена Казак
» Творожное печенье с яблоками
11/11/2024, 13:42 автор Елена Казак
» Кулинарная школа Скатерти-Самобранки
30/10/2024, 20:20 автор Санчо23
» Звезды "Скатерти-Самобранки"
30/10/2024, 20:17 автор Санчо23
» Хвалилки - тесто
25/10/2024, 22:16 автор natshac01
» Рецепты на Бис. Спецвыпуск (книги)
18/10/2024, 07:17 автор Све22тик
» Хиты "Рецепты на бис" "Заготовки"
15/10/2024, 13:18 автор Елена З.
» "Скатерть-Самобранка" 2002
10/10/2024, 15:53 автор Карабас