Поиск
Последние темы
Варенье из черешни с шоколадом
Участников: 2
Страница 1 из 1
Варенье из черешни с шоколадом
Меня вчера все наругали, что я варенья под одеялом в одиночку ем, поэтому я прибежала исправляться)). Правда, фотки добавлю, когда баночки сфотографирую при дневном свете.А то я фотограф не оч., рукопопый, да и варенье не самая фотогеничная вещь.
Варенье из черешни, но обязательно буду варить еще и с вишней, получается очень насыщенно и экзотично. Сахара требуется меньше, чем в обычное варенье, так как в качестве консерванта выступает еще и коньяк.По вкусу- гости сказали, что это жидкие конфеты.
Требуется: 1 кг ягод с аккуратно вынутыми косточками
150 гр коньяка
2-3 стакана сахара
сок половины лимона
палочка корицы
стручок ванили
70-100гр хорошего темного шоколада.
Готовиться очень просто- залить ягоды коньяком, засыпать половиной сахара, чтоб дали сок. Пусть постоят, хотя бы минут 20, но если и останутся на несколько часов- вреда не будет. Потом на плиту их, добавить сахар, лимонный сок. А пряные припасы привязать на нитку и опустить в емкость, чтоб они не изломались и не потерялись в варенье.Помешивать.Поварится минут 15-20(думаю, от плиты зависит) мелко поломать туда шоколад, варить еще минут 5. Все! Жидкие конфеты готовы!
Такое варенье специфическое, не заполнение закромов, конечно, а такой демонстрационный вариант- для маленьких красивеньких баночек в холодильнике,чтоб открыть и насладиться- до следующей баночки
Варенье из черешни, но обязательно буду варить еще и с вишней, получается очень насыщенно и экзотично. Сахара требуется меньше, чем в обычное варенье, так как в качестве консерванта выступает еще и коньяк.По вкусу- гости сказали, что это жидкие конфеты.
Требуется: 1 кг ягод с аккуратно вынутыми косточками
150 гр коньяка
2-3 стакана сахара
сок половины лимона
палочка корицы
стручок ванили
70-100гр хорошего темного шоколада.